Детский сад №34 хутора Большие Челбасы
|
Практики субъектности Субъект образования – не просто исполнитель, а автор своей деятельности.
В глоссарии к Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования СУБЪЕКТ обозначается, как человек на высшем уровне активности (то есть он активен в практической деятельности, в общении, в поведении, в познании, в созерцании и в других видах человеческой активности).
Природа ребенка изначально субъектна, поскольку дошкольник — это, прежде всего, деятель, стремящийся познать и преобразовать мир самостоятельно. В чём же проявляется субъектная позиция ребенка в разных видах деятельности: интерес к деятельности; избирательное отношение к разным видам деятельности; инициативность и желание заниматься тем или иным видом деятельности; самостоятельность выбора и осуществления деятельности, творческие проявления способов действий и продуктов деятельности. Задача педагогики сегодняшнего дня - создать условия для максимальной реализации личности как субъекта деятельности, и начинать нужно как можно раньше, с дошкольного возраста - периода интенсивного преобразования психических процессов, времени, становления самосознания и обретения ребенком своего «Я». Проектная деятельность педагога в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО 10 ноября 2024 в 10:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.